Непознанное » НЛО » Интересные статьиНЛО во Франции рядом с аэропортом Орли (1956 год) 

Опубликовал: Admin   |   Просмотров: 2878   |   Комментарии (0)
Эта история — о том, что НЛО вовсе не являются ни атмосферными явлениями, ни оптическими эффектами, ни светом планеты Венера. Летающими тарелками управляют разумные существа, слушающие земные радиопереговоры и понимающие языки людей. 17 февраля 1956 г., без десяти одиннадцать вечера, международный аэропорт Орли рядом с Парижем, Франция. На радарах появляется объект. Самолёт? Но их в том месте и в то время не ожидалось. Тем более на высоте, двое превышавшей обычную для лайнеров в середине 50-х. Позвали техников. Те сообщили, что радары функционируют нормально. Значит, объект действительно существовал и отмечался на экранах. В общем, требовалось визуальное подтверждение. И оно поступило. «Дуглас Дакота DC–3» авиакомпании «Эйр Франс» совершал обычный пассажирский рейс из Лондона. Погода была морозной (февраль ведь!), безветренной, на небе — ни облачка. Видно далеко. И вот таинственный объект, который до этого оставался более менее статичным, сорвался с места и на жуткой скорости понёсся прямиком к самолёту. Обеспокоенные диспетчеры спросили по радио борт DC–3, не видят ли они поблизости чего-нибудь странного. К примеру, летающей тарелки, несущейся прямиком на них. Первый пилот, командир экипажа, ответил, что к ним действительно приближается нечто, сверкающее красными огнями, и оно чрезвычайно быстрое. Второй пилот, занятый управлением в меньшей степени, повертел головой и сумел рассмотреть не только красные огни, но и сам объект, чёрный на фоне лазурного звёздного неба, огромный и мрачный. Причём, огни на корпусе тарелки не соответствовали стандартным бортовым сигналам самолётов, что, в общем-то, неудивительно. Тогда диспетчеры спросили, где именно та штуковина находится. Ответ пилота совпал с показаниями радиолокатора. Ну а НЛО продолжал нестись к самолёту, и первый пилот вынужден был изменить курс, чтобы избежать столкновения. Тарелка просвистела мимо и скрылась из виду. Пилот спросил, мол, где эта штуковина сейчас. Диспетчеры ответили, что полетела к Ле Бурже, к другому аэропорту в предместьях Парижа. Да, кстати, в Ле Бурже ведь тоже есть радиолокатор, вспомнил персонал аэропорта. Давайте-ка свяжемся с ними и спросим, что они видят. Но сеанс связи не состоялся. Как только оператор начал запрашивать Ле Бурже, мол, наблюдаете ли неопознанный летающий объект над своими головами, сразу же после этих слов началось радиоглушение. Рация зашипела, затрещала, засвистела и отказалась принимать и передавать радиоволны, как ей полагается. И это в международном аэропорту! Более того, как только НЛО понял, что обнаружен и за ним следят, начал глушить и радары. Пшик! — и пошла рябь по экрану локатора, ничего не разглядеть. Тогда техники переключили радар на запасную частоту (не лыком шиты!) Несколько минут локатор поработал нормально, снова отображая присутствие летающей тарелки в небе над окрестностями Парижа. Но вскоре НЛО уразумел, что его снова засекли, и начал глушение на запасной частоте! Пришельцы, судя по всему, быстро разобрались в расположении и рабочих частотах радиомаяков, локаторов и каналов связи, предпринимая попытки скрыть своё присутствие с помощью радиопомех. Причём, не широкополосных, а точно на соответствующих волнах. Безобразия продолжались три часа. Подлетает к аэропорту самолёт — и тарелка тут как тут, несётся к нему, приближается чуть ли не вплотную и рассматривает. Самолёт садится — тарелка улетает, посылая помехи на локаторы. Согласно результатам расследования, проведённого Управлением гражданской авиации, многие пилоты, которые той ночью взлетали или приземлялись, видели и сверкающие огни, и сам объект, выглядевший весьма устрашающе. Некоторые лётчики вышли из самолётов с чрезвычайно бледными от страха лицами и рассказали, что тёмная громадина кружила вокруг самолётов на невообразимой скорости. Один из очевидцев, Мишель Дезави, 36 лет, пилот «Эйр Франс» с пятилетним стажем, сообщил журналистам: «Мы взлетели из аэропорта Орли в одиннадцать пятьдесят пять. Это был грузовой рейс в Лондон. Я до этого уже месяц работал на этом маршруте. Через несколько минут после взлёта диспетчер сообщил о неопознанном летательном аппарате, приближавшемся со стороны Ле Бурже, прямо на моём пути. Мой радист, мистер Бьюпенти, а затем и я сам увидел красные огни немного справа, примерно на нашей высоте — полтора километра. Чтобы не наткнуться на эту штуковину, я сменил курс. Вдруг объект исчез, но диспетчеры передали, что он прямо надо мной... Объяснений у меня нет. Однако я никогда не видел ничего подобного. Могу вас заверить, что это был не воздушный шар и не самолёт.» Интервью было напечатано в газете Ле Меридиональ, 21 февраля 1956 г, страница 6. Британская газета «Sunday Mirror», опросив свидетелей, опубликовала статью от 11 марта, в которой попыталась оценить скорость объекта. Получилось около 1500 миль в час — примерно 2250 км/ч. По данным записей радаров, объект разгонялся даже до 3600 км/час. Для земной авиации 50-х годов двадцатого века это были невообразимые скорости. Статью «Корабль-призрак над Парижем» перепечатали и в немецкой периодике. Коротко говоря, шуму было немало. Главный диспетчер аэропорта по фамилии Девю подвергся длительным допросам следователей из Управления авиации в количестве десяти человек, но упрямо твердил одно и тоже: над Орли три часа кружил НЛО, вдовое больше самого большого самолёта, совершал невероятные манёвры, резко останавливался в воздухе, вызывал радиопомехи на рабочих частотах, пугал пилотов и всячески хулиганил. Мол, хоть режьте меня на куски, граждане начальники, но свой правдивый рапорт я не перепишу и от показаний не откажусь. Французский уфолог Жак Валле, проводивший собственное расследование уже в начале 21-го века и собравший множество материалов, побеседовал с одним из работников секретных служб американских ВВС, который прибыл в Париж для сбора сведений о том давнем происшествии. В ходе беседы американец, чью фамилию Валле не упомянул по понятным причинам, обозначив гостя как Чарли М., рассказал очень интересные вещи. Оказалось, что аналогичные случаи в Америке — вовсе не редкость. Диспетчеры и пилоты наблюдают подобные явления каждый месяц. Француз удивился, мол, как же так, почему же ваши власти вопят, что никаких тарелок нет, почему не расследуют и не публикуют результаты, почему учёные молчат. На самом деле, ответил американец, расследуют вовсю. Но только не гражданские власти, а военные. Как тут учёным не молчать, если приходят большие начальники с погонами, все материалы забирают и велят держать рты на замке. Ну, не унимался Валле, вы хоть как-то эти инциденты объясняете? Какое может быть объяснение, ответил Чарли М, если происшествия вообще необъяснимы. Действительно, не говорить же, что это была Венера или Юпитер с Сатурном в придачу, метеор или аэростат, если в подобную чушь уже давно никто не верит. Более того, если подсовывают такое объяснение, то добиваются прямо противоположного: это только укрепляет народ в мнении, что тарелки таки летают. То есть, воспринимают как верный признак реальности событий. Так почему же вы молчите, спросил француз. Потому, ответил Чарли М с невесёлым вздохом, что хочется жить спокойно. Военные поручают расследования каким-то своим специалистам, засекреченным учёным, а простым смертным велят не соваться и не суетиться. Второй признак того, что власть имущие восприняли происшествие всерьёз — выступления многочисленных скептиков, выскакивающих после подобных инцидентов как чёртики из коробочки. Пытались что-то бормотать, мол, это воздушный шар, отражавший огни Парижа, которые, в свою очередь, отражались в реке Сена, а потом уже на аэростате. Или наоборот. Подобных деятелей и сейчас предостаточно. Один из таких скептиков попросил у уфолога Жака Валле материалы по этому происшествию и пообещал, что скоро предоставит вполне разумное объяснение инцидента. (В понимании скептиков, «разумное» — без пришельцев.) Однако прошло несколько лет, но так и не предоставил. Надо полагать, скептицизма поубавилось, когда с фактами ознакомился. Итак, что же произошло? Зачем инопланетянам понадобилось устанавливать наблюдение над международным аэропортом и проверять пролетающие самолёты? Вряд ли от нечего делать или ради развлечения. Вероятно, перехватывая радиопереговоры, узнали, что на одном из самолётов должны были перевозить что-то весьма для них интересное. Вот и кружили над Орли, приближаясь для сканирования и пугая пилотов. Хотя сообщений о том, что какие-либо рейсы были отменены из-за наличия в небе НЛО, не поступало, но кто же о секретных полётах трезвонить станет. Тихонько отложили вылет — и все дела.


 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:
 
 
 
 

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.