Новинки от Lancia

Фирма Lancia уже давно считается своеобразным «проблемным активом» автомобильного концерна Fiat. Именно поэтому Серджио Маркионне, имеющий репутацию великого реформатора, решил серьезно заняться реанимацией этого бренда. Он избрал своеобразные методы по возрождению некогда широко известной компании. Теперь Lancia является своеобразным новым подразделением концерна Chrysler. Поэтому модели американского концерна составляют половину всего модельного ряда итальянской компании. 

В результате в Женеве были представлены новинки Lancia, среди которых был пятидверный компактный хэтчбек Lancia Ypsilon третьего поколения. Машина разработана на платформе Fiat 500, от которой также заимствован двухцилиндровый турбомотор TwinAir мощностью 95 л.с. и объемом 0,9 литра. Более совершенные модификации получат 1,3-литровый турбодизель Multijet мощностью 95 л.с., а также 1,2-литровый двигатель мощностью 69 л.с. Кроме того, планируется разработка модели с 1,2-литровым двигателем (69 л.с.), который будет работать или на бензине, или на сжиженном газе. 
Все без исключения двигатели, которые будут установлены на эти модификации, полностью соответствуют нормам Евро-5. Кроме того, все авто Lancia Ypsilon будут оснащены системой «старт-стоп», а также шинами Goodyear EfficientGrip с низким сопротивлением качению. 
По сравнению со своими предшественниками, которые появились в 2003 году, новая Lancia Ypsilon на 30 мм выросла в длину (3,84м), стала на 20 мм ниже (1,51м) и на 30 мм уже (1,67м). При этом автомобиль теперь еще больше соответствует понятию «премиум». Материалы отделки салона, качество изготовления и стеклянная крыша выделяют Lancia Ypsilon среди его соперников. 
Кроме того, модельный ряд пополнился тремя автомобилями Chrysler. 
Один из них теперь будет реализовываться под новым именем Lancia Thema, который создан по образу и подобию своего американского собрата. Все что сделали итальянцы — это изменили бамперы и радиаторную решетку, в результате чего длина машины увеличилась на 40 мм. Под ее капотом расположилась отлично известная «шестерка» Pentastar мощностью 292 л.с. (353 Н•м) и объемом 3,6 литра, совмещенная с новейшим восьмиступенчатым «автоматом». Итальянцы утверждают, что автомобиль с этим двигателем проезжает первую сотню за 7,2 с, расходуя 8,3 литра топлива на 100 км пути.
Кабриолет и седан Chrysler 200 — он же Lancia Flavia — должен прийтись по душе европейским покупателям. Его открытая модификация является практически единственным в Европе кабриолетом D-класса. Поэтому за неимением конкурентов, он будет чувствовать себя вполне уверенно. В свою очередь, седану придется несладко, ведь в европейском D-классе разворачивается нешуточная борьба, поэтому даже происхождение Lancia Flavia вряд ли станет весомым аргументом для принятия решения в его пользу.
Единственно оправданным является появление среди моделей Lancia минивэна Grand Voyager, который является перелицованным Chrysler Town&Country, который благодаря свой относительной «свежести» еще несколько лет сможет успешно выступать на автомобильном европейском рынке, но уже под знаком Lancia. Lancia Grand Voyager планируется оснастить «родным» 3,6-литровым мотором мощностью 292 л.с., работающим на бензине, а также 2,8-литровым дизелем мощностью 163 л.с. от Fiat.

Читайте также: